АЙСЕДОРЕ
Айседора Дункан- это веха в истории танца, исследовательница пластики и движения, которая вдохновляет множество людей по сей день. Когда мы общались с Марией Маракулиной по поводу съёмки, я видела как горят её глаза, когда она говорит об Айседоре, сколько там тепла и трепета. Айседора Дункан стала вдохновением данной съёмки для нас обеих и вышло что-то... Мне сложно это как-то оценивать, ибо это было чисто интуитивно с использованием разных техник, и работы не совсем в одном ключе, но кажется сейчас нужно именно так.

Маша про Айседору:


В возрасте около 13 лет перед поездкой на море мы с Мамой пришли в книжный. Я всегда любила автобиографичные книги. В каждой я находила удивительное и привлекательное, то, что, как мне казалось, формировало меня саму.


Так, на этот раз мне попалась на глаза книга, отличающаяся от предыдущих, во-первых, «неглянцевостью» обложки, внушительным размером в сочетании с мелким шрифтом и крошечным пространством между строк. Тогда, в 13 лет я начинала «серьезно» танцевать. И название книги «Айседора Дункан, модерн на босу ногу» Ю. АНДРЕЕВОЙ не могло оставить меня равнодушной.


Книга полетела со мной. И, как оказалось, сквозь года: я дочитала ее несколько месяцев назад. Я читала ее набегами, когда доводилось (точнее, когда вспоминала о ней). Но образность «греческого пути» Айседоры, голодного детства, смелости в своём призвании, влюбчивости, импульсивности и всё время летящей «туники», к которой (что бы ни было) она возвращалась неизбежно, проросла во мне и вместе со мной.


Айседора буквально разговаривала со зрителями всего мира своим божественным танцем. Предсказание африканской гадалки о том, что «эта девушка будет много страдать, но ее миссия — нести свой Танец по Миру» сбылось.


Made on
Tilda